02:34 18.02.2018

Версия для слабовидящих
ГлавнаяТерриториальные федеральные органы

Управление пенсионного фонда Российской Федерации

Личный кабинет гражданина – единый электронный сервис ПФР

08.02.2018

Личный кабинет гражданина – единый электронный сервис ПФР

Целый ряд услуг и сервисов, предоставляемых ПФР в электронном виде, можно получить через «Личный кабинет гражданина» - единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Такой способ обращения за получением услуг ПФР в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу территориального органа ПФР.

Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале госуслуг. Оказать помощь в регистрации на данном портале, подтверждении или восстановлении ранее созданной учетной записи могут специалисты клиентской службы Управления ПФР в Ленинградском районе Краснодарского края.

В настоящее время в «Личном кабинете гражданина» доступны следующие государственные услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде:

ПЕНСИИ

Вы можете подать заявление:

-о назначении пенсии;

-о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

-о доставке пенсии;

-о переводе с одной пенсии на другую;

-о назначении срочной пенсионной выплате средств пенсионных накоплений;

-о факте осуществления (прекращения) работы;

-о перерасчёте размера пенсии;

-о возобновлении выплаты пенсии;

-о прекращении выплаты пенсии;

-о восстановлении выплаты пенсии;

-об отказе от получения назначенной пенсии.

Вы можете получить информацию о пенсионном обеспечении, а также заказать справку о размере пенсии.

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ

Вы можете подать заявление:

-о назначении ежемесячной денежной выплаты;

-о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;

-об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;

-об отказе от НСУ;

-о предоставлении НСУ;

-о доставке пенсии и иных социальных выплат;

-о возобновлении НСУ;

-о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;

-о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;

-о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;

-о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.

Вы можете получить информацию или заказать справку об установленных социальных выплатах, а также выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ – МСК

Вы можете подать заявление:

- о выдаче государственного сертификата на МСК;

- о распоряжении средствами МСК;

Вы можете получить информациюили заказать справку о размере (остатке) материнского (семейного) капитала.

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННЫХ ПРАВ

Вы можете получить информацию о сформированных пенсионных правах, а также заказать справкуо состоянии индивидуального лицевого счета.

УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ

Вы можете подать заявление (уведомление):

- об отказе от формирования накопительной пенсии;

- о замене ранее выбранного страховщика;

- о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля.

Вы можете получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Получить информацию:

-о назначении пенсии;

-о произведенных выплатах;

-о статусе направленных в ПФР документов.

Заказать справку (выписку):

-о пенсии для граждан, проживающих за границей;

-о выплатах для граждан, проживающих за границей.

Кроме того, через «Личный кабинет гражданина», не имея регистрации на портале госуслуг, можно:

- записаться на прием в клиентскую службу ПФР;

- заказать справки и документы;

- найти клиентскую службу ПФР;

- направить обращение в ПФР;

- задать вопрос онлайн;

- воспользоваться пенсионным калькулятором;

- сформировать платежный документ.

Таким образом, «Личный кабинет гражданина» - полезный электронный инструмент, значительно упрощающий процесс получения государственных услуг ПФР.

Обращаем внимание, граждане Российской Федерации, которые пришли в Пенсионный фонд за получением каких-либо государственных услуг, могут одновременно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). И в дальнейшем получать государственные услуги не только Пенсионного фонда, но и Министерства внутренних дел, Федеральной налоговой службы, ГУВМ МВД России (ФМС), Федеральной службы судебных приставов, Министерства здравоохранения, Министерства образования и науки, Росреестра и Роскомнадзора.

При визите в УПФР специалисты, заручившись согласием клиента на обработку его персональных данных, произведут регистрацию в ЕСИА. Для этого гражданину необходимо иметь с собой паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.

Для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР в минувшем году также было создано бесплатное мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» (данное мобильное приложение можно найти и установить через App Store или Google Play). Через него можно узнать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, о назначенных пенсиях и установленных социальных выплатах, размере (остатке) средств МСК, найти ближайшую клиентскую службу и многое другое.

На сегодняшний день зарегистрироваться и подтвердить учетную запись в ЕСИА можно в Управлении ПФР в Ленинградском районе Краснодарского края по адресу: ст. Ленинградская, ул. Крестьянская, д.167 (каб. 101, 102, 202).

Кроме того, подтверждение учетной записи в ЕСИА также производится и в МФЦ. 


Возврат к списку