05:36 15.12.2019

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

25.09.2018

Проверка законности и обоснованности расходования бюджетных средств образовательными учреждениями в 2017 году в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения муниципального образования Ленинградский район» и аудит в сфере закупок.

Проверка законности и обоснованности расходования бюджетных средств образовательными учреждениями в 2017 году в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения муниципального образования Ленинградский район» и аудит в сфере закупок.


          На основании распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район от 15.08.2018 №19-р проведена проверка законности и обоснованности расходования бюджетных средств образовательными учреждениями в 2017 году в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения муниципального образования Ленинградский район» и аудит в сфере закупок.

         Объектами проверки явились управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район и подведомственные ему учреждения: МБОУ ДО ДЮЦ, МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №5, МБОУ СОШ №6, МБОУ СОШ №7, МБОУ СОШ №8, МБОУ СОШ №9, МБОУ СОШ №10, МБОУ СОШ №11, МБОУ СОШ №12, МБОУ СОШ №13, МБОУ ООШ №14, СБОУ СОШ №16, МБОУ СОШ №17, МБОУ ООШ№21, МБОУ ООШ №22, МБОУ ООШ №27, МБОУ НОШ №40, МБОУ Гимназия, МБДОУ д/с №19, МБДОУ д/с №22, МБДОУ д/с №25, МБДОУ д/с №27, МБДОУ д/с №28, МБДОУ д/с №33, МБДОУ д/с №15, МБДОУ д/с №23,МБДОУ д/с №29, МБДОУ д/с №3, МБДОУ д/с №11, МБДОУ д/с №18, МБДОУ д/с №20, МБДОУ д/с №1, МБДОУ д/с №2, МБДОУ д/с №8, МБДОУ д/с №21, МАДОУ д/с №12.

       Проверяемый период: 2017 год.

      Сроки проведения проверки: с 20 августа по 17 сентября 2018 года.

       По результатам контрольного мероприятия в установленном порядке составлен акт от 17 сентября 2018 года.

       В ходе проверки установлено следующее:

       1. В 2017 году в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения муниципального образования Ленинградский район» образовательными учреждениями израсходованы денежные средства в сумме 3537,2 тыс. рублей, что составляет 66% от плановых назначений, в том числе средства краевого бюджета в сумме 1921,4 тыс. рублей (100% от плана), средства муниципального бюджета в сумме 1615,8 тыс. рублей (47% от плана).     

         2. Расходы в сумме 3537,2 тыс. рублей подтверждаются первичными документами: договорами, накладными, актами о приемке выполненных работ, платежными документами произведены законно и обоснованно. Фактическое наличие приобретенных товаров, работ и услуг установлено.

         3. В нарушение п.1 ст.10 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" несвоевременно отражены в бухгалтерском учете хозяйственные операции.

          4. В нарушение п.3 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402- ФЗ "О бухгалтерском учете" недостоверно отражены в бухгалтерском учете факты хозяйственной жизни.

         5. По результатам контрольных обмеров выявлено, что не обоснованно приняты к учету и оплачены работы в сумме 25638,48 рублей, в том числе:   

МАДОУ д/с№12 - 2406,33 рублей;                                             

МБДОУ д/с №18 - 4530,48 рублей;

МБДОУ д/с №20 - 18175,73 рублей;

МБДОУ д/с №33 - 525,84 рублей.

          6. Целевой показатель Программы - повышение уровня мероприятий антитеррористической защищенности образовательных учреждений в 2017 году в размере 66% не достигнут и составляет 58%, данные мероприятия профинансированы в сумме 1104,10 тыс. рублей, что составляет 100% от плановых назначений.

          Информация в сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования Ленинградский район за 2017 год о том, что все целевые показатели Программы достигнуты в полном объеме - недостоверна

7. Проверка, анализ и оценка произведенных закупок по заключенным и исполненным контрактам позволяют сделать вывод о том, что   они являются законными, целесообразными, обоснованными, своевременными, результативными. В целом можно сказать о положительном результате закупок, так как в результате этих закупок повысился уровень безопасности детей как в образовательных учреждениях, так и за их пределами.

Однако, заказчиками, заключившими контракты с единственным поставщиком, без применения конкурентного способа определения поставщика, нарушен принцип эффективности осуществления муниципальной закупки.

 


Возврат к списку