04:53 15.12.2019

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

03.08.2018

Проверка законности и обоснованности расходов в 2017 году и в первом полугодии 2018 года, произведенных в рамках муниципальной программы «Молодежь Ленинградского района»

На основании распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район от 9.06.2018 № 14-р проведена проверка законности и обоснованности расходов в 2017 году и в первом полугодии 2018 года, произведенных в рамках муниципальной программы «Молодежь Ленинградского района» на 2017-2019 годы главным распорядителем бюджетных средств, подведомственными ему учреждениями, оценка достижения целевых показателей за проверяемый период.

Объектом проверки является главный распорядитель бюджетных средств – отдел по молодежной политике администрации муниципального образования Ленинградский район (далее - Отдел) и подведомственные ему учреждения.

Проверка начата 02 июля и окончена 17 июля 2018 года.

По результатам проверки в установленном порядке оформлен акт от 17 июля 2018 года.

В результате проверки выявлены нарушения и недостатки:

1. Основной вид деятельности МБУ «Молодежный центр Инфинити» установленный Уставом, не соответствует сведениям из ЕГРЮЛ. Дополнительный вид деятельности 85.41. противоречит Уставу учреждения.

2. В нарушение п.2 ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на 2017 год , утвержденных решением Совета МО Ленинградский район от 08.12.2016 №89 ( с изм. от 27.12.2017 №108) , не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренному программой. Превышение составило 653,1 тыс. рублей.

3. В нарушение требований Положения ( постановление от 21.10.2015 №816) муниципальное задание МБУ «КЦСОМ» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов утверждено главой муниципального образования Ленинградский район В.Н. Гукаловым. Форма муниципального задания на 2017 год не соответствует утвержденной форме (Приложение №1 Положения). Наименование показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг, а также единицы измерения данных показателей в муниципальном задании указаны некорректно, например , значение качества муниципальной услуги мероприятие по социальной адаптации молодых граждан измеряется коэффициентом 3800, а объем этой услуги значением - количество 40, поэтому проверить достоверность показателей отчета об исполнении муниципального задания МБУ «КЦСОМ» за 2017 год не представляется возможным. Те же недостатки установлены в 2018 году МБУ «Молодежный центр Инфинити».

4. В нарушение п.13 Положения значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными учреждениями на 2017 год отделом по молодежной политике не утверждены.

5. В нарушение п.1 ст.10 , п.3, ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные документы должностными лицами к учету предоставляются несвоевременно, несвоевременно отражены в бухгалтерском учете хозяйственные операции.

6. Проверкой правильности начисления заработной платы выявлено, что в 2017 году Чувилову Н.Н. недоначислено заработной платы в сумме 1259,80 рублей, в том числе за май 2017 года в сумме 613,75 рублей, июнь 2017 года в сумме 646,05 рублей.

7. Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов МБУ «ЦПВМ им. Г.К. Жукова» содержит муниципальную услугу - проведение мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи, которая отсутствует в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, утвержденном приказом отдела по молодежной политике от 25.02.2015 №16.

8. Наименования показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг, а также единицы измерения данных показателей в муниципальном задании указаны некорректно, поэтому проверить достоверность показателей отчета об исполнении муниципального задания МБУ «ЦПВМ им. Г.К. Жукова» за 2017 год не представляется возможным.

В нарушение п.9 Положения учреждение не разместило отчет об исполнении муниципального задания за 2017 год на сайте www.bus.gov.ru.

9. Проверкой правильности начисления заработной платы работникам МБУ ««ЦПВМ им. Г.К. Жукова», выявлено, что в 2017 году Гулик А.Н. недоначислено заработной платы в сумме 757,14 рублей, Кисилевой Н.Н. недоначислено заработной платы в сумме 769,57 рублей.

10. В нарушение пункта 1.6 . Постановления администрации МО Ленинградский район от 16.07.2015 № 581 « Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Ленинградский район» допущено дублирование мероприятий муниципальной программы «Содействие занятости населения на 2016-2018 год» ( постановление администрации МО Ленинградский район от 27.06.2016 №550) - временное трудоустройство несовершеннолетних граждан.

В нарушение части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ государственная услуга - временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, за счет средств бюджета муниципального образования Ленинградский район в 2017 и 2018 годах было неправомерно.

11. В нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ в 2017 году МБУ «КЦСОМ» заключило двести два срочных трудовых договора с несовершеннолетними детьми в возрасте от 14 до 18 лет на должность уборщика территории с нагрузкой 0,5 ставки при отсутствии в штатном расписании такой должности.

12. В нарушение Приказа Министерства Финансов РФ от 01.07.2013 г. №65 «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации» при начислении зарплаты несовершеннолетним в 2017 и 2018 годах неправомерно применялась статья КОСГУ 225 «Работы , услуги по содержанию имущества»,

13. В нарушение п.3, ст.9 Федерального закона от 06.11.2011 №402-ФЗ первичные документы для списания материальных ценностей должностными лицами к учету предоставляются несвоевременно, инвентаризация, проведенная 27.11.2017 – проведена недобросовестно, сведения по итогам недостоверны. Проверяющим представлен приказ МБУ «КЦСОМ» от 27.09.2017 №325 о списании 5 АРМ и тахографа, но бухгалтерские операции по списанию не проводились.

На балансе отдела по молодежной политике, при штатной численности – 1 человек, числится 5 ноутбуков.

14. В нарушение пункта 6 распоряжения администрации муниципального образования Ленинградский район от 10.05.2017 №84-р «Об организации и проведении ежегодного трудового конкурса среди работающей молодежи «Профессионал года» отделом по молодежной политике необоснованно изданы приказы от 08.06.2017 №33 на сумму 16170,00 рублей и от 07.06.2018 №10-а на сумму 43200,00 рублей об оплате ценных призов для проведения дня молодежи и вручения ценных подарков победителям конкурса «Профессионал года». Фактически ценные подарки необоснованно закуплены и оплачены с лицевого счета отдела по молодежной политике платежными поручениями от 16.06.2017 №117 на сумму 16170,00 рублей, от 15.06.2018 №84 на сумму 43200,00 рублей.

15. Установлено, что расходы, связанные с проведением мероприятий в проверяемом периоде производятся с лицевого счета отдела по молодежной политике и никак не увязаны с финансированием и достижением целевых показателей муниципального задания подведомственного учреждения. Фактически сложившиеся расходы трудно соотнести с мероприятиями, заявленными в программе.

В утвержденном ведомственном перечне муниципальных услуг присутствует муниципальная услуга - организация трудоустройства молодежи на временную, сезонную и постоянную работу. В муниципальном задании МБУ «КЦСОМ» на 2017 год есть эта услуга. Данные средства необходимо было направить МБУ «КЦСОМ» в виде субсидии на выполнение муниципального задания, а не субсидию на иные цели.

16. Методика оценки эффективности программы не предусматривает достижение промежуточных показателей по периодам, поэтому за 2018 год оценка эффективности не проводится.

Оценка целевых показателей за 2017 год в соответствии с информацией, изложенной в ежегодном докладе и информацией, изложенной в письме отдела ( от 28.12.2017 №1535), не поддается аналитике.

Анализ, проведенный контрольно-счетной палатой в соответствии с заявленными целевыми показателями программы на 2017 год , позволяет сделать вывод о том, что все 7 целевых показателей достигнуты, а 3 из них , фактически оказались выше плановых, их достижение подтверждается отчетными сведениями по направлениям деятельности.

Эффективность реализации муниципальной программы «Молодежь Ленинградского района» в 2017 году подтверждается. 


Возврат к списку