18:44 03.07.2020

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

03.05.2017

ЗАКЛЮЧЕНИЕ контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2016 год по результатам внешней проверки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2016 год по результатам внешней проверки.

1.Общие положения

Плановая внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2016 год проведена в соответствии с нормами и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказами Минфина в области бюджетного учета и отчетности, Устава муниципального образования Ленинградский район, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ленинградский район, в соответствии с планом работы.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена на основании бюджетной отчетности предоставленной 20.03.2016 (исх. 20.03. 2016 №1294) администрацией муниципального образования Ленинградский район. Состав отчетности соответствует требованиям Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Приказа Минфина РФ от 25. 03. 2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", статье 33 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, утвержденного Решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 23.10. 2007 № 84, с учетом внесенных изменений в редакции Решения Совета от 26.11. 2014 №74.

В нарушение пункта 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией муниципального образования Ленинградский район несвоевременно 21.04.2017 ( исх. от 21.04.2017 № 1984) представлены: проект решения Совета муниципального образования Ленинградский район «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2016 год», пояснительная записка, доклад главы об итогах работы за 2016 год, информация об итогах социально-экономического развития за 2016 год.

Справочно. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017)

Статья 264.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Целью проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район является оценка соблюдения участниками бюджетного процесса требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, Решения Совета муниципального образования от 24. 12 2015 № 25 «О бюджете муниципального образования Ленинградский район на 2016 год», установление достоверности финансовой отчетности, представленной финансовым управлением администрации муниципального образования Ленинградский район в Совет муниципального образования Ленинградский район и в контрольно-счетную палату муниципального образования Ленинградский район в форме проекта решения Совета «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2016 год».

2. Внесение изменений и дополнений в Решение Совета муниципального образования от 24.12. 2015 года №25

«О бюджете муниципального образования

Ленинградский район на 2016 год »

За период 2016 года в решение о бюджете было внесено девять изменений и дополнений, в результате плановые доходы бюджета увеличены на 11,9 %, плановые расходы увеличены на 12 %, плановые источники финансирования дефицита бюджета составили 6469,7 тыс. рублей.

Источниками финансирования дефицита бюджета запланированы следующие статьи:

- изменение остатков средств на счетах – 8969,7 тыс. рублей;

- погашение бюджетных кредитов – (- 3500,0) тыс. рублей;

- иные источники – 1000,0 тыс. рублей.

В первоначальной редакции бюджета превышение расходов над доходами ( дефицит) планировался в сумме 5000,0 тыс. рублей.

Таблица №1

Изменения бюджета 2016 года муниципального образования

Наименование

Доходы

расходы

Дефицит/

Профицит

всего

налого-

вые и неналого-вые

безвоз-мездные поступле-ния

Первоначальная редакция Решение Совета от 24.12.2015 № 25

1053409,9

320058,6

733351,3

1058409,9

5000,0

Решение Совета от 21.01.2016 №7

1053409,9

320058,6

733351,3

1064596,7

11186,8

Решение Совета от

19.02.2016 №16

1060386,9

320058,6

740328,3

1074356,6

13969,7

Решение Совета от 28.04.2016 № 37

1066680,2

334165,6

732514,6

1073149,9

6469,7

Решение Совета от 31.05.2016 № 48

1080168,8

335665,6

744503,2

1086638,5

6469,7

Решение Совета от 30.06.2016 № 56

1088348,0

339337,6

749010,4

1094817,7

6469,7

Решение Совета от 12.09.2016 № 73

1189141,9

344337,6

844804,3

1195611,6

6469,7

Решение Совета от 27.10.2016 № 82

1189241,9

344437,6

844804,3

1195711,6

6469,7

Решение Совета от 25.11.2016 № 84

1208169,9

355237,9

852932,0

1214639,3

6469,7

Окончательная редакция

Решение Совета от 29.12.2016 № 93

1178610,5

385737,6

792872,9

1185080,2

6469,7

Окончательная редакция к первоначальной редакции (в%)

111,9

120,5

108,1

112,0

Окончательная

редакция к первоначальной редакции тыс. руб

+125200,6

+65679,0

+59521,6

+126670,3

+1469,7

3. Общая оценка исполнения бюджета по основным разделам

и показателям

Основные показатели, характеризующие исполнение бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2016 год в сравнении с плановыми назначениями представлены в таблице №2.

Таблица №2

Структура бюджета муниципального образования Ленинградский район

на 1 января 2017 года

тыс. руб.

Наименование

Назначено

2016 г.

Исполнено на

01.01 2017 г.

Уд. Вес

отрасли в общем

объеме

финансир.,

%

Процент исполнения

Доходы , всего:

1178610,5

1184637,0

100,0

100,5

в том числе:

Налоговые доходы

327845,6

334479,2

28,2

102,0

Неналоговые доходы

57892,0

59689,9

5,0

103,1

Безвозмездные поступления

792872,9

790467,8

66,7

99,7

Расходы, всего:

1185080,2

1179607,6

100

99,5

в том числе:

Общегосударственные вопросы

92038,1

90875,8

7,7

98,7

Национальная оборона

30,1

-

-

0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

5281,4

5070,9

0,4

96,0

Национальная экономика

33731,8

31469,0

2,7

93,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

6994,5

6950,9

0,6

99,4

Образование

851998,3

851536,7

72,2

100,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

28907,2

28822,9

2,4

99,7

Здравоохранение

69047,6

69025,8

5,9

100,0

Социальная политика

51292,7

50337,9

4,3

98,1

Физическая культура и спорт

28305,4

28151,6

2,4

99,5

Обслуживание государственного и муниципального долга

6669,0

6582,0

0,6

98,7

Межбюджетные трансферты

10783,9

10783,9

0,9

100

Источники финансирования дефицита бюджета

6469,7

-5029,3

Согласно отчету об исполнении бюджета (форма 0503117) доходы составили 1184637,0 тыс. рублей, что на 6026,5 тыс. рублей больше

плановых показателей, утвержденных Решением Совета муниципального образования от 29.12.2016 года № 93. Расходы составили 1179607,6 тыс. рублей, что на 5472,6 тыс. рублей (0,5 %) меньше назначенных показателей.

3.1 Доходная часть бюджета

В общей сумме доходов 2016 года доля налоговых и неналоговых доходов составила 33,3 %, для сравнения в 2014 году – 27,04 %, в 2015 году - 26,5 %, на долю безвозмездных поступлений в 2016 году приходится - 66,7 %; в 2015 году – 73,5 % , в 2014 году – 72,9 %.

Доля дотаций составляет 6,1 % в общем объеме доходов.

Таблица №3

Структура доходной части бюджета

тыс. руб

Показатели

Утвержде-но

Исполнено

Доля в общих доходах %

% испол-нено к плану

абсо-лютный показа-тель

ДОХОДЫ всего, в том числе:

1178610,5

1184637,0

100,0

100,5

6026,50

Налоговые и неналоговые

385737,6

394169,2

33,3

102,2

8431,6

Налог на прибыль организаций

22801,0

23570,2

2,0

103,4

769,2

Налог на доходы физических лиц

213904,0

219392,7

18,5

102,6

5488,7

Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории РФ

61,6

73,5

0,01

119,3

11,9

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

7000,0

7010,5

0,6

100,2

10,5

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

25402,0

25593,2

2,2

100,6

191,2

Единый сельскохозяйственный налог

44941,0

45056,0

3,8

100,3

115,0

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы

72,0

72,7

0,01

101,0

0,7

Госпошлина

9198,0

9218,4

0,8

100,2

20,4

Арендная плата за возмездное пользование муниципальным имуществом

24771,0

25994,4

2,2

104,9

1223,4

Доходы от перечисления части прибыли МУП

111,0

111,7

0,01

100,6

0,70

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

2834,0

2842,3

0,24

100,3

8,3

Прочие доходы от оказания платных услуг

538,0

538,0

0,05

100,0

0

Доходы от компенсации затрат государства

613,0

616,5

0,05

100,6

3,5

Доходы от реализации имущества

628,0

628,8

0,05

100,13

0,8

Доходы от продажи земельных участков

28397,0

28998,9

2,5

102,1

602,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

4466,

4492,0

0,4

100,6

26,0

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

0

-40,8

-40,8

Безвозмездные поступления

792872,9

790467,8

66,7

99,7

-2405,1

Дотации

71753,7

71753,7

6,1

100,0

Субсидии

49254,5

49241,3

4,2

99,9

-13,2

Субвенции

672577,7

670185,7

56,6

99,6

-2392,00

Иные межбюджетные трансферты

375,4

375,4

0,03

100,0

0

Прочие межбюджетные трансферты

8,8

8,8

100,0

0

Доходы от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет

177,9

177,9

0,02

100,0

0

Возврат остатков прошлых лет из бюджета района

-1266,3

-1266,3

100,0

0

Налоговые и неналоговые доходы в 2014 году составили 296397,9 тыс. рублей, в 2015 году – 323278,4 тыс. рублей, в 2016 году составили 394169,2 что указывает на устойчивую динамику роста собственных доходов.

В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес приходится на налог на доходы физических лиц – 219392,7 тыс. рублей (65,5 %), в неналоговых доходах наибольший удельный вес приходится на доходы от продажи земельных участков - 28999,0 тыс. рублей (48,6 %).

За 2016 год поступления доходов по группе «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» не исполнены на 2405,10 тыс. рублей.

По статье «Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ» исполнение составило 71783,7 тыс. рублей или 100 % от запланированных ассигнований.

По статье «Субсидии бюджетам муниципальных образований (межбюджетные субсидии)» исполнение составило 49241,3 тыс. рублей или 99,9 % от запланированных ассигнований, недополучено 13,2 тыс. рублей.

По статье «Субвенции бюджетам муниципальных образований» исполнение составило 670185,7 тыс. рублей или 99,6 % от запланированных ассигнований, не в полном объеме поступили субвенции на проведение сельхозпереписи – 556,8 тыс. рублей , на компенсацию части платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми- 249,3 тыс. рублей, на содержание ребенка в семье опекуна или приемной семье – 505,4 тыс. рублей, на исполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 1080,5 тыс. рублей.

«Иные межбюджетные трансферты» исполнены в сумме 375,4 тыс. рублей или 100 % от запланированных ассигнований.

3.2 Расходная часть бюджета

В 2014 году расходы составили 1095534,4 тыс. рублей, в 2015 году – 1229775,5 тыс. рублей, в 2016 году – 1179607,6 тыс. рублей, в 2016 году на 50167,9 тыс. рублей меньше чем в 2015.

Наибольший удельный вес расходов приходится на отрасли образования – 72,2 % , общегосударственные вопросы – 7,7 %, здравоохранения – 5,9 %, Значительно увеличились расходы на здравоохранение, физкультуру и спорт по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Таблица №4

Сравнительная характеристика расходной части

тыс. руб

Наименование

Исполнено 2015год.

Уд. Вес

отрасли в общем

объеме

финансир.,

%

Исполнено 2016год.

Уд. Вес

отрасли в общем

объеме

финансир.,

%

Абсолютный

показатель

Расходы, всего:

1229775,5

100,0

1179607,6

100,0

-50167,9

в том числе:

Общегосударственные вопросы

91334,8

7,4

90875,8

7,7

-459,0

Национальная оборона

-

-

-

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4210,1

0,3

5070,9

0,4

+860,8

Национальная экономика

23091,4

1,9

31469,0

2,7

+8377,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

41539,5

3,4

6950,9

0,6

-34588,6

Образование

911777,0

74,1

851536,7

72,2

-60240,3

Культура, кинематография, средства массовой информации

27185,4

2,2

28822,9

2,4

+1637,5

Здравоохранение

47487,3

3,9

69025,8

5,9

+21538,5

Социальная политика

42458,4

3,5

50337,9

4,3

+7879,5

Физическая культура и спорт

19113,7

1,6

28151,6

2,3

+9037,9

Обслуживание государственного и муниципального долга

7948,2

0,6

6582,0

0,6

-1366,2

Межбюджетные трансферты

13629,8

1,1

10783,9

0,9

-2845,9

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнение бюджета на 1 января 2017 года составило 90875,9 тыс. рублей или 7,7 % в общем объеме финансирования.

Расходы на функционирование высшего должностного лица (подраздел 0102) составили 1345,1 тыс. руб.

Расходы на функционирование представительного органа муниципального образования (подраздел 0103) - 66,0 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (подраздел 0104) исполнены в сумме 32508,2 тыс. рублей ( в том числе оплата труда с начислениями- 25633,8 тыс. рублей) , что составляет 99,9 % годового назначения или 2,8 % в общем объеме финансирования.

Кредиторская задолженность администрации района- органа местного самоуправления (аппарата) на 01.01.2017 по сравнению с задолженностью на 01.01.2016 уменьшилась на 641,6 тыс. рублей и составляет 1,4 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0105 «Судебная система» – на исполнение полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели – 72,1 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» – обеспечение деятельности финансовых органов и финансово- бюджетного надзора составили 13243,5 тыс. рублей. В том числе на финансовое управление – 10054,1 тыс. рублей, контрольно-ревизионный отдел – 1289,4 тыс. рублей, на контрольно-счетную палату – 1899,8 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0111 «Резервный фонд» – резервный фонд не производились.

Расходы по подразделу 0113 « Другие общегосударственные вопросы» составили 43640,9 тыс. рублей, в том числе:

субсидия некоммерческим организациям- 150,0 тыс. рублей;

обеспечение деятельности отдела имущественных отношений администрации- 3434,9 тыс. рублей,

мероприятии по программе «Муниципальное имущество»-149,7 тыс. рублей,

обеспечение деятельности межотраслевой бухгалтерии- 5464,9 тыс. рублей,

многофункционального центра – 9131,5 тыс. рублей,

производственно-эксплуатационной службы – 12069,9 тыс. рублей,

на общерайонные мероприятия – 1975,9 тыс. рублей,

публикации в газетах – 1764,0 тыс. рублей,

услуги МУП «Вещательная компания» - 1964,5 тыс. рублей,

ремонт здания архива – 2493,8 тыс. рублей,

участие в экономическом форуме г.Сочи – 2220,6 тыс. рублей,

судебные издержки – 569,0 тыс. рублей,

погашение кредиторской задолженности – 602,7 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» расходы не производились.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнение на 1 января 2017 года составило 5070,9 тыс. рублей, что составляет 96,0 % от плановых назначений.

По подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона» произведены расходы на содержание Аварийно-спасательного формирования – 4334,2 тыс. рублей, содержание единой дежурной диспетчерской службы – 656,7 тыс. рублей, на мероприятия муниципальной программы «Комплексные мероприятия по усилению борьбы с преступностью и усиление правопорядка»-15,0 тыс. рублей.

По разделу 0400 «Национальная экономика» кассовое исполнение на 1 января 2017 года составило 31469,0 тыс. рублей, или 93,3 % от годового назначения.

По подразделу 0405 « Сельское хозяйство и рыболовство» расходы составили 21809,7 тыс. руб., в том числе на содержание управления сельского хозяйства– 4975,3 тыс. рублей,

Программные мероприятия :

- отлов безнадзорных животных – 288,2 тыс. рублей,

- субсидии малым формам хозяйствования – 65,6 тыс. рублей,

- субсидии индивидуальным предпринимателям – 14636,6 тыс. рублей,

- отдельные госполномочия – 1010,6 тыс. рублей.

По подразделу 0408 «Транспорт» – субсидии автоперевозчикам на пригородных маршрутах – 4029,9 тыс. рублей.

По подразделу 0409 « Дорожное хозяйство» не освоены средства дорожного фонда в сумме 1767,3 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» расходы составили 5629,4 тыс. рублей, в том числе:

- на поддержку малого и среднего предпринимательства – 5431,9 тыс. рублей;

- услуги по внесению изменений в градостроительный генеральный план – 197,5 тыс. рублей.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» кассовый расход на 1 января 2017 года составил 6950,9 тыс. рублей или 0,6 % от общего объема финансирования.

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» расходы на обеспечение жильем детей-сирот- 2301,3 тыс. рублей, обязательный взнос на капремонт муниципальных квартир- 459,2 тыс. рублей;

Подраздел 0502 « Коммунальное хозяйство» расходы составили 798,6 тыс. рублей или 94,8 % от утвержденных в бюджете.

В рамках муниципальной программы « Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства» :

- погашение кредиторской задолженности прошлых лет – 486,6 тыс. рублей;

- выплаты по исполнительным листам – 312,0 тыс. рублей.

Подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» - расходы на обеспечение деятельности управления архитектуры - 3391,8 тыс. рублей.

По разделу 0700 «Образование» исполнение бюджета на 1 января 2017 года составило 851536,7 тыс. рублей или 72,2% от общего объема израсходованных средств, 99,9 % от запланированных.

Подраздел 0701 «Дошкольное образование» на содержание 26 дошкольных образовательных учреждений направлено 271855,7 тыс. рублей.

В рамках муниципальной программы «Комплексное и устойчивой развитие муниципального образования Ленинградский район в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства», утвержденной постановлением администрации муниципального образования Ленинградский район от 17.06.2014 №733 ( с изм. от 15.07.2016 №630) администрацией произведены расходы для нового детского сада на: поставку природного газа на сумму 333434,12 рублей, услуги по технадзору – 41666,67 рублей.

Фактически администрацией для нового детского сада произведены не предусмотренные муниципальной программой расходы на :

- мягкий инвентарь – 1310474,60 рублей

- хозяйственный инвентарь- 312833,50 рублей

- игрушки- 207653,20 рублей

- музыкальные инструменты- 69629,33 рублей

- жалюзи – 170128,37 рублей

- плакаты, фасадные вывески, таблички – 248471,38 рублей.

Подраздел 0702 «Общее образование» на содержание общеобразовательных учреждений (школ) и учреждений дополнительного образования направлено 529497,3 тыс. рублей. Основная доля расходов произведена за счет средств субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ. Расходы производились главными распорядителями – администрацией, управлением образования, отделом культуры, отделом физкультуры.

Расходы направлены в том числе на:

- частичную оплату стоимости питания учащихся – 6967,5 тыс. рублей

- обеспечение школьников молоком – 2878,4 тыс. рублей

- обеспечение учащихся льготным питанием – 1250,0 тыс. рублей

- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма-2212,0 тыс. рублей

- поэтапное повышение зарплаты – 3644,3 тыс. рублей

- компенсация расходов на оплату коммунальных услуг – 18203,1 тыс. рублей

- проведение экзаменов – 850,8 тыс. рублей

- капвложения по котельным – 4954,5 тыс. рублей

Подраздел 0705 « Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» на профессиональную подготовку и переподготовку работников здравоохранения направлено 1588,4 тыс. рублей

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» в области молодежной политики в 2016 году произведены расходы в сумме 13248,7 тыс. рублей. Содержание подведомственных учреждений и отдела по молодежной политике – 5409,4 тыс. рублей, мероприятия по оздоровительной компании детей – 3618,6 тыс. рублей.

Необоснованно, за счет собственных средств муниципального бюджета осуществлены государственные полномочия по трудоустройству несовершеннолетних на сумму 474,6 тыс. рублей.

Справочно. В соответствии с требованиями части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Приказом Министерства финансов Краснодарского края от 07 апреля 2015 года № 107 «Об утверждении распределения муниципальных образований по группам муниципалитетов на 2016 год» Ленинградский район отнесен ко 2-й группе муниципалитетов.

Согласно приказу департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 01 ноября 2011 года № 443 ( ред. от 29.10.2015) «Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов» :

- ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 20 % за исключением муниципальных образований, отнесенных к 1-й группе.

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы – 35346,5 тыс. рублей или 99,9 % от запланированных, в том числе на обеспечение деятельности управления образования – 4685,6 тыс. рубля, на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии , центра развития образования, МКУ «Образование сервис» в сумме 28562,8 тыс. рублей, на мероприятия целевых программ в области образования – 2098,1 тыс. рубль.

Исполнение бюджета по разделу 0800 «Культура» на 1 января 2017 года составило 28822,9 тыс. рублей или 2,4 % от общего объема расходов бюджета.

По подразделу 0801 « Культура» расходы составили – 23011,6 тыс. рублей, в том числе обеспечение деятельности музея – 2282,1 тыс. рублей, библиотеки – 19697,7 тыс. рублей, строительство модульных котельных – 1105,0 тыс. рублей.

По подразделу 0804 « Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы составили – 5811,4 тыс. рублей, в том числе обеспечение деятельности отдела культуры – 1561,2 тыс. рублей, методического центра – 4301,8 тыс. рублей, расходы на праздничные мероприятия – 737,4 тыс. рублей.

По разделу 0900 «Здравоохранение» на 1 января 2017 года кассовое исполнение составило 69025,8 тыс. рублей или 5,9 % в общем объеме финансирования.

Расходы производятся по видам оказания медицинской помощи:

Подраздел 0901 «Стационарная медицинская помощь» – 21468,3 тыс. рублей;

Подраздел 0902 «Амбулаторная помощь» – 46117,4 тыс. рублей;

Подраздел 0903 « Медицинская помощь в дневных стационарах» – 9,6 тыс. рублей;

Подраздел 0904 «Скорая медицинская помощь» - 168,6 тыс. рублей.

Подраздел 0906 «Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов» - 753,0 тыс. рублей;

Подраздел 0909 « Другие вопросы в области здравоохранения» – 508,8 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность по МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» на 01 января 2017 года уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 14529,4 тыс. рублей и в соответствии с формами бухгалтерской отчетности (ф.0503769) составляет 10263,8 тыс. рублей, в том числе:

- по собственным доходам – 3721985,36 рублей

- по субсидиям на исполнение муниципального задания – 234305,44 рублей,

- по субсидиям на иные цели- 347391,58 рублей

- по средствам обязательного медстрахования – 5960146,91 рублей

По разделу 1000 «Социальная политика» исполнение бюджета на 1 января 2017 года составило 50337,9 тыс. рублей или 4,3 % в общем объеме финансирования.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» произведены расходы на доплаты к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в сумме 7063,7 тыс. рублей (48 получателей).

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» исполнение составило 3861,4 тыс. рублей, на обеспечение жильем молодых семей – 3856,2 тыс. рублей , на единовременное пособие детям-сиротам -5,2 тыс. рублей.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» на 1 января 2017 года бюджет исполнен в сумме 33767,7 тыс. рублей, производились выплаты

-компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми детских садов – 4169,8 тыс. рублей;

- семьям опекунов на содержание подопечных детей – 17879,8 тыс. рублей;

- вознаграждение приемным родителям – 11546,9 тыс. рублей;

- выплаты по патронатному воспитанию и сопровождению – 74,8 тыс. рублей;

- обеспечение бесплатного проезда детей-сирот- 96,5 тыс. рублей.

По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» расходы – 5645,1 тыс. рублей, на обеспечение деятельности отдела по делам несовершеннолетних – 2106,9 тыс. рублей, отдела вопросам семьи детства – 2760,4 тыс. рублей.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» расходы на 1 января 2017 года составили 28151,3 тыс. рублей, что составляет 2,3 % в общем объеме финансирования.

Бюджетные инвестиции в капстроительство (спорткомплекс) – 1442,4 тыс. рублей.

На содержание отдела физкультуры и спорта администрации муниципального образования Ленинградский район выделено 832,0 тыс. рублей; на содержание центра физкультуроно-массовой работы- 970,4 тыс. рублей, проведение мероприятий- 1991,4 тыс. рублей, на обеспечение деятельности МАУ «Центр плавания Акватика» - 22914,4 тыс. рублей.

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» кассовое исполнение составило 6582,0 тыс. рублей. Расходы произведены на погашение процентов по кредитам, предоставленным бюджету муниципального образования Ленинградский район.

По разделу 1400 «Межбюджетные трансферты» сумма расходов на 1 января 2017 года составила 10783,9 тыс. рублей или 0,9 % в общем объеме финансирования. Вся сумма пошла на выплату дотации сельским поселениям.

Остаток средств на счетах бюджета по состоянию на 01.01.2017 года составил 11487434,04 рублей, в том числе собственных – 11485802,07 рублей, краевых – 1631,97 рублей подлежащих возврату.

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.09.2015 №880 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края» для Ленинградского района установлена норма -73393,0 тыс. рублей, фактически на эти цели направлено 68209,7 тыс. рублей.

Показатели и нормы , утвержденные в текстовой части Решение Совета муниципального образования от 24.12.2015 №25 «О бюджете муниципального образования Ленинградский район на 2016 год » исполнены.

4. Долговые обязательства муниципального

образования Ленинградский район

По состоянию на 1 января 2017 года профицит бюджета муниципального образования составил 5029,3 тыс. рублей.

Сумма муниципального долга по состоянию на 1 января 2017 года составляет 60900,0 тыс. рублей, по сравнению с предыдущим отчетным периодом долг уменьшился на 14200,0 тыс. руб. В 2016 году на уплату процентов за пользование кредитами было направлено 6422881,71 рублей, плата за рассрочку погашения гарантии 159164,76 рублей.

Доля муниципального долга в собственных доходах бюджета без учета безвозмездных поступлений по состоянию на 1 января 2017 года составила 15,5 % – в пределах ограничений, установленных п. 3 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ.

В 2016 году расходы бюджета муниципального образования Ленинградский район по исполнительным листам составили 9705,3 тыс. рублей, кроме того расходы на судебные издержки составили 787,1 тыс. рублей.

5. Внешняя проверка годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Ленинградский район

Проверкой установлено, что показатели годовой бюджетной отчётности, представленные главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования Ленинградский район соответствуют данным финансового управления администрации муниципального образования Ленинградский район.

В годовой бюджетной отчётности соблюдены контрольные соотношения между показателями различных форм годовой бюджетной отчётности, установленные приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

В заключении контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета за 2014 и за 2015 годы указывалось на то, что в учете по администрации муниципального образования Ленинградский район на счете 1106 « Вложения в нефинансовые активы» отражены суммы незавершенного строительства на объектах капвложений, которые введены в эксплуатацию ( газопроводы, электросети по ул.Тихой) или переданы другому заказчику (очистные сооружения). В течении 2016 года проведена работа по передаче некоторых объектов по назначению . По результатам проверки по состоянию на 01.01.2017 данная работа не завершена.

Выводы и предложения

Результаты внешней проверки свидетельствуют о достоверности основных показателей отчетности об исполнении бюджета за 2016 год, отклонений по объемам финансирования и кассовым расходам главных распорядителей средств бюджета не установлено. В ходе исполнения бюджета в полной мере обеспечена выплата заработной платы, компенсационные выплаты.

Учреждения образования, здравоохранения, культуры работали без перебоев в подаче электроэнергии, теплоснабжения, водоснабжения.

Объем муниципального долга, расходы на обслуживание муниципального долга соответствуют параметрам, установленным нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район и показателям уточненного плана.

Администрации муниципального образования Ленинградский район необходимо завершить работу по инвентаризации остатков, числящихся на счете 1106 « Вложения в нефинансовые активы», в срок до 01 сентября 2017 года сообщить в контрольно-счетную палату о результатах проделанной работы.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Ленинградский район рекомендует «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2016 год» к утверждению с учетом выводов и замечаний, изложенных в настоящем заключении.

Председатель контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Ленинградский район А.А.Шашкова 


Возврат к списку