02:12 25.01.2020

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

26.04.2017

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств за 2016 год

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Ленинградский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 28 октября 2011 года №60, Соглашениями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с сельскими поселениями Ленинградского района, распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район от 01 марта 2017 года № 05-р, проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

Предмет внешней проверки:

Бюджетная отчетность за 2016 год, представленная главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Ленинградский район и главными распорядителями бюджетов сельских поселений Ленинградского района.

Цель проверки:

Анализ содержащейся в годовой бюджетной отчетности информации о бюджетной деятельности, оценка достоверности показателей бюджетной отчетности, проверка соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности главного распорядителя за 2016 год.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Ленинградский район и сельских поселений является одним из этапов подготовки заключения контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район и бюджетов сельских поселений за 2016 год.

Объекты проверки:

администрация муниципального образования Ленинградский район и подведомственные ей учреждения,

администрация Ленинградского сельского поселения Ленинградского района, администрация Крыловского сельского поселения Ленинградского района, администрация Белохуторского сельского поселения Ленинградского района,

администрация Коржовского сельского поселения Ленинградского района, администрация Новоуманского сельского поселения Ленинградского района,

администрация Новоплатнировского сельского поселения Ленинградского района.

администрация Куликовского сельского поселения Ленинградского района,

администрация Уманского сельского поселения Ленинградского района,

администрация Первомайского сельского поселения Ленинградского района,

администрация Западного сельского поселения Ленинградского района,

администрация Восточного сельского поселения Ленинградского района,

администрация Образцового сельского поселения Ленинградского района.

По результатам проверки главных распорядителей бюджетных средств составлены 13 актов, а также протокол об административном правонарушении №1/2017 от 13.04.2017, предусмотренным частью 1 статьи 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в допущении грубого нарушения требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении главы Белохуторского сельского поселения Ленинградского района Олейника А. Н.

В результате проверки установлено следующее:

1. Бюджетная отчетность за 2016 год представлена в контрольно-счетную палату муниципального образования Ленинградский район в соответствии со сроками ее представления.

2. Полнота представленной бюджетной отчётности соответствует требованиям ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, Приказа Министерства финансов РФ от 23.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция № 191н), Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее Инструкция № 33н).

3. Допущены нарушения при составлении форм годовой бюджетной отчетности в соответствии с Инструкцией № 191н и Инструкцией № 33н.

4. Достоверность показателей, отраженных в формах бюджетной отчетности в целом подтверждается.

5. Допускаются нарушения при организации и ведении бухгалтерского учета муниципальной собственности в соответствии требованиями приказа Министерства Финансов РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов) органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».

В целях соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район и сельских поселений, качественного составления бюджетной отчетности контрольно-счетной палатой муниципального образования Ленинградский район предложено финансовому управлению администрации муниципального образования Ленинградский район провести методическую работу по вопросам соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район и сельских поселений по расходам, качественного составления бюджетной отчетности.

Отчет по проверке направлен для ознакомления главе муниципального образования Ленинградский район В.Н. Гукалову и председателю Совета муниципального образования Ленинградский район И.А. Горелко.


Возврат к списку