03:18 25.01.2020

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

06.07.2016

Заключение контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район по результатам обследования отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 1 квартал 2016 года

Общие положения

Заключение контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район подготовлено в соответствии со статьями 264. 2 и 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования Ленинградский район, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ленинградский район, в соответствии с планом работы.

Целью подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 1 квартал 2016 года является оценка его достоверности и соблюдения участниками бюджетного процесса требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, решения Совета муниципального образования Ленинградский район от 24.12.2015 № 25 «О бюджете муниципального образования Ленинградский район на 2016» с учетом всех изменений и дополнений.

В ходе проверки рассмотрен отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 1 квартал 2016 года, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Ленинградский район от 09.06.2016г №498, форма 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» по состоянию на 01.04.2016г , представленный Отделом № 34 Управления Федерального казначейства по Краснодарскоаму краю, форма бюджетной отчетности 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по состоянию на 01.04.2016г.

Внесение изменений и дополнений в Решение Совета муниципального образования от 24.12. 2015 №25

«О бюджете муниципального образования Ленинградский район на 2016 год»

За 1 квартал 2016 года в решение о бюджете два раза вносились изменения и дополнения:

- решение Совета муниципального образования Ленинградский район от 21.01.2016г №7

- решение Совета муниципального образования Ленинградский район от 19.02.2016г №16

В результате внесенных изменений и дополнений общий объем доходов по сравнению с первоначальной редакцией увеличился на 6976,9 тыс. рублей и составил 1060386,8 тыс. рублей, общий объем расходов увеличился на 16609,2 тыс. рублей и составил 1075019,1 тыс. рублей, плановые источники финансирования дефицита бюджета составили 14632,3 тыс. рублей.

Общая оценка исполнения бюджета по основным разделам

и показателям

Основные показатели, характеризующие исполнение бюджета муниципального образования Ленинградский район за 1 квартал 2016 года в сравнении с плановыми назначениями представлены в таблице №1.

Таблица №1

Структура бюджета муниципального образования Ленинградский район

тыс. руб.

Наименование

Назначено

на 01.04.2016г.

Исполнено на

01.04 2016 г.

Процент исполнения

Доходы, всего:

1060386,8

222817,7

21,0

в том числе:

Налоговые доходы

274023,6

83842,1

30,6

Неналоговые доходы

46035,0

6331,7

13,8

Безвозмездные поступления

740328,20

132643,90

17,9

Расходы

1075019,1

218556,7

20,3

Источники финансирования дефицита бюджета

14632,3

-4261,00

Доходы исполнены на 21,0 % и составили 222817,7 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые доходы исполнены на 30,6% и составили 83842,1 тыс. рубля,

- неналоговые доходы исполнены на 13,8% и составили 6331,7 тыс. рубль,

- безвозмездные поступления исполнены на 17,9% и составили 132643,9 тыс. рубля.

Расходы исполнены на 20,3% и составили 218556,7 тыс. рублей, при этом профицит бюджета составил 4261,0 тыс. рублей.

Доходная часть бюджета

В общей сумме доходов доля собственных доходов за 1 квартал 2016 года составила 40,5 % или 90173,8 тыс. рублей, доля безвозмездных поступлений составила 59,5 % или 132643,9 тыс. рублей.

Таблица №2

Структура доходной части бюджета

тыс. руб.

Показатели

Утверждено на 01.04.2016г

Исполнено на 01.04.2016г

Доля в общих доходах %

% испол-нения к плану

абсо-лютный показа-тель

ДОХОДЫ всего, в том числе:

1060386,8

222817,7

100,0

21,0

-837569,1

Налоговые и неналоговые

320058,6

90173,8

40,5

28,2

-229884,8

Налог на прибыль организаций

18021,00

3935,00

1,8

21,3

-14086,0

Налог на доходы физических лиц

205549,00

40259,00

18,1

19,6

-165290,0

Налог, взимаемый в связи с применением УСН

61,60

14,30

0,01

23,2

-47,3

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ

5531,00

939,30

0,4

17,0

-4591,7

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

24902,00

5710,10

2,6

22,9

-19191,9

Единый сельскохозяйственный налог

19959,00

32975,60

14,8

165,2

+13016,6

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы

0,00

8,80

0,01

-

+8,8

Госпошлина

8652,00

1736,60

0,8

20,1

-6915,4

Арендная плата за земли

22884,00

2747,60

1,2

12,0

-20136,4

Доходы от перечисления части прибыли МУП

115,00

28,80

0,02

25,1

-86,2

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

506,00

793,40

0,4

156,8

+287,4

Прочие доходы от оказания платных услуг

412,00

108,80

0,05

26,4

-303,2

Доходы от компенсации затрат государства

63,40

0,03

-

+63,4

Доходы от продажи земельных участков

9000,00

87,80

0,04

0,9

-8912,2

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

4466,00

794,60

0,4

0,2

-3671,4

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

-29,30

0,02

-

-29,3

Безвозмездные поступления

740328,20

132643,90

59,5

17,9

-607684,3

Дотации

71753,70

17938,50

8,0

25,0

-53815,2

Субсидии

9705,50

2641,40

1,2

27,2

-7064,1

Субвенции

659475,20

112658,30

50,6

17,1

-546816,9

Доходы от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет

157,60

0,07

-

+157,6

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

-606,20

-751,90

0,3

145,7

-145,7

В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают:

- налог на доходы физических лиц – 18,1 % или 40259,0 тыс. рублей, процент исполнения составил 19,6%,

- единый сельскохозяйственный налог – 14,8% или 32975,60 тыс. рублей, процент исполнения составил 165,2%,

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 2,6% или 5710,1 тыс. рублей, процент исполнения составил 22,9%,

- налог на прибыль организаций -1,8 % или 3935,0 тыс. рублей, процент исполнения составил 21,3%.

В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимает арендная плата за земли – 1,2% или 2747,6 тыс. рублей, процент исполнения составил 12,0%.

Субвенции составляют 50,6% в общей сумме доходов или 112658,3 тыс. рублей и исполнены 17,1%, субсидии – 1,2% или 2641,4 тыс. рублей и исполнены на 27,2%, дотации – 8% или 17937,5 тыс. рублей и исполнены на 25,0% .

Расходная часть бюджета

Анализ расходной части показывает, что за 1 квартал 2016г расходы составили 218556,7 тыс. рублей.Наибольший удельный вес расходов приходится на социальную сферу: образование -75,0%, здравоохранение – 4,3%, социальная политика – 4,0%, культура – 2,4 %, а также на общегосударственные вопросы – 8,4 %.

Таблица №3

Сравнительная характеристика расходной части

тыс. руб


Наименование

Утверждено

на 01.04.2016г

Исполнено на 01.04.2016г

Уд. Вес

общем

объеме по факту,

%

% исполнения

Отклонения (+,-),руб

Расходы, всего:

1075019,1

218556,7

100

20,3

-856462,4

в том числе:

Общегосударственные вопросы

77370,8

18349,7

8,4

23,7

-59021,1

Национальная оборона

30,1

0

0

0

-30,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

8409,4

752,2

0,4

9,0

-7657,3

Национальная экономика

31930,0

1470,8

0,7

4,6

-30459,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

18253,7

553,9

0,3

3,0

-17699,8

Образование

764936,9

164041,4

75,0

21,5

-600895,5

Культура, кинематография, средства массовой информации

25311,7

5262,7

2,4

20,8

-20049,0

Здравоохранение

61422,0

9483,0

4,3

15,4

-51939

Социальная политика

47936,1

8624,6

4,0

18,0

-39311,5

Физическая культура и спорт

20764,5

5535,6

2,5

26,7

-15228,9

Обслуживание государственного и муниципального долга

7870,0

1786,9

0,8

22,7

-21312,0

Межбюджетные трансферты

10783,9

2695,9

1,2

25,0

-8088,0



За 1 квартал 2016г исполнение бюджета составило 20,3 %.

Низкий процент исполнения по таким разделам, как:

- Национальная оборона – 0%

- Национальная безопасность и правоохранительная деятельность –9,0%

- Национальная экономика – 4,6%

- Жилищно-коммунальное хозяйство – 3,0%

Исполнение бюджета по остальным разделам находится в диапазоне от 15,4% до 26,7%.

На исполнение мероприятий муниципальных программ на 2016 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 882952,9 тыс. рублей, исполнение за 1 квартал 2016 года составило 21,1% или 186234,5 рублей.

1. Источники финансирования дефицита бюджета.

В целях сбалансированности бюджета решением о бюджете на 2016 год (с учетом изменений) утверждены источники финансирования дефицита местного бюджета в общей сумме 14632,3тыс. рублей.

Фактически за 1квартал 2016 года местный бюджет исполнен с профицитом бюджетных средств в общей сумме 4261,0 тыс. рублей.

Выводы

Данные, представленные в отчёте об исполнении бюджета за 1 квартал 2016 года, соответствуют форме бюджетной отчетности 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» по состоянию на 01.04.2016 г, форме 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» на 01.04.2016г, представленной Отделом № 34 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, что свидетельствует о достоверности отчета.

Исполнение доходной части и источников финансирования дефицита бюджета соответствуют нормам бюджетного законодательства.

Председатель контрольно-счетной

палаты муниципального образования

Ленинградский район А.А. Шашкова   


Возврат к списку