19:47 03.07.2020

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

18.05.2016

ЗАКЛЮЧЕНИЕ контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2015 год по результатам внешней проверки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район на отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2015 год по результатам внешней проверки.

1.Общие положения

Плановая внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2015 год проведена в соответствии с нормами и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказами Минфина в области бюджетного учета и отчетности, Устава муниципального образования Ленинградский район, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ленинградский район, в соответствии с планом работы.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена на основании отчетной документации предоставленной 30.03.2016 ( исх. 30.03. 2016 №196-и/16) финансовым управлением администрации муниципального образования Ленинградский район. Состав отчетности соответствует требованиям Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Приказа Минфина РФ от 25. 03. 2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", статье 33 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, утвержденного Решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 23.10. 2007 № 84, с учетом внесенных изменений в редакции Решения Совета от 26.11. 2014 №74.

Целью проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район является оценка соблюдения участниками бюджетного процесса требований Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район, Решения Совета муниципального образования от 24. 12 2014 № 88 «О бюджете муниципального образования Ленинградский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», установление достоверности финансовой отчетности, представленной финансовым управлением администрации муниципального образования Ленинградский район в Совет муниципального образования Ленинградский район и в контрольно-счетную палату муниципального образования Ленинградский район в форме проекта решения Совета «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2015 год».

2. Внесение изменений и дополнений в Решение Совета муниципального образования от 24.12. 2014 года №88

«О бюджете муниципального образования Ленинградский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

За период 2015 года в решение о бюджете было внесено семь изменений и дополнений, в результате плановые доходы бюджета увеличены на 23,9 %, плановые расходы увеличены на 28,8 %, плановые источники финансирования дефицита бюджета составили 18329,2 тыс. рублей.

Источниками финансирования дефицита бюджета запланированы следующие статьи:

- изменение остатков средств на счетах – 4329,2 тыс. рублей;

- погашение бюджетных кредитов – (- 4000,0) тыс. рублей.

- исполнение муниципальных гарантий – (-2000,0) тыс. рублей;

- привлечение кредита от кредитных организаций - 20000,0тыс. рублей;

В первоначальной редакции бюджета превышение расходов над доходами не планировалось.

Таблица №1

Изменения бюджета 2015 года муниципального образования

Наименование

Доходы

расходы

дефицит

всего

налого-

вые и неналого-вые

безвоз-мездные поступле-ния

Первоначальная редакция Решение Совета от 24.12.2014 № 88

984161,2

275818,5

708342,7

984161,2

0

Решение Совета от 26.02.2015 №7

992735,2

283875,5

708859,7

997064,4

4329,2

Решение Совета от

15.04.2015 №29

1113690,8

287875,5

825815,3

1114020,0

329,2

Решение Совета от 28.05.2015 № 36

1130004,3

297425,0

832579,3

1130333,5

329,2

Решение Совета от 22.07.2015 № 43

1152533,6

297425,0

855108,6

1181862,8

29329,2

Решение Совета от 01.09.2015 № 51

1155033,6

299925,0

855108,6

1184362,8

29329,2

Решение Совета от 09.11.2015 № 18

1207812,0

309925,0

897887,0

1222141,2

14329,2

Окончательная редакция

Решение Совета от 24.12.2015 № 26

1219856,7

317920,7

901936,0

1238185,9

18329,2

Окончательная редакция к первоначальной редакции (в%)

123,9

115,3

127,3

128,8

Окончательная редакция к первоначальной редакции тыс. руб

+235695,5

+42102,2

+193593,3

+254024,7

18329,2

3. Общая оценка исполнения бюджета по основным разделам

и показателям

Основные показатели, характеризующие исполнение бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2015 год в сравнении с плановыми назначениями представлены в таблице №2.

Таблица №2

Структура бюджета муниципального образования Ленинградский район

на 1 января 2016 года

тыс. руб.

Наименование

Назначено

2015г.

Исполнено на

01.01 2016 г.

Уд. Вес

отрасли в общем

объеме

финансир.,

%

Процент исполнения

Доходы , всего:

1219856,7

1220416,0

100,0

100,0

в том числе:

Налоговые доходы

272221,7

275323,2

22,6

101,1

Неналоговые доходы

45699,0

47955,2

3,9

104,9

Безвозмездные поступления

901935,9

897137,6

73,5

99,5

Расходы, всего:

1238251,0

1229775,5

100,0

98,3

в том числе:

Общегосударственные вопросы

92248,8

91334,8

7,4

99,0

Национальная оборона

30,1

-

-

0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4268,1

4210,1

0,3

98,6

Национальная экономика

26704,4

23091,4

1,9

86,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

41572,1

41539,5

3,4

99,9

Образование

914815,9

911777,0

74,1

99,7

Культура, кинематография, средства массовой информации

27214,9

27185,4

2,2

99,9

Здравоохранение

47487,3

47487,3

3,9

100,0

Социальная политика

43183,9

42458,4

3,5

98,3

Физическая культура и спорт

19147,5

19113,7

1,6

99,8

Обслуживание государственного и муниципального долга

7948,2

7948,2

0,6

100,0

Межбюджетные трансферты

13629,8

13629,8

1,1

100,0

Источники финансирования дефицита бюджета

18394,3

9359,5

Согласно отчету об исполнении бюджета (форма 0503317) доходы составили 1220416,0 тыс. рублей, что на 559,3 тыс. рублей больше

плановых показателей, утвержденных Решением Совета муниципального образования от 24.12.2015 года № 26. Расходы составили 1229775,5 тыс. рублей, что на 8475,5 тыс. рублей (1,7 %) меньше назначенных показателей.

3.1 Доходная часть бюджета

В общей сумме доходов 2015 года доля налоговых и неналоговых доходов составила 26,5 %, для сравнения в 2013 году – 28,8 %, в 2014 году - 27,04 %, на долю безвозмездных поступлений в 2015 году приходится - 73,5 %; в 2014 году – 72,9 % , в 2013 году – 71,2 %.

Доля дотаций составляет 5,8 % в общем объеме доходов.

Таблица №3

Структура доходной части бюджета

тыс. руб

Показатели

Утвержде-но

Исполнено

Доля в общих доходах %

% испол-нено к плану

абсо-лютный показа-тель

ДОХОДЫ всего, в том числе:

1219856,7

1220416,0

100,0

100,0

+559,3

Налоговые и неналоговые

317920,7

323278,4

26,49

101,7

+5357,7

Налог на прибыль организаций

19920,0

19910,7

1,63

100,0

-9,3

Налог на доходы физических лиц

208967,0

211313,4

17,31

101,1

+2346,4

Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории РФ

866,7

859,9

0,07

99,2

-6,80

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

23763,0

24516,0

2,01

103,2

+753,0

Единый сельскохозяйственный налог

18607,0

18624,5

1,53

100,1

+17,5

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы

98,0

98,5

0,01

100,5

+0,50

Госпошлина

6927,0

6928,0

0,57

100,0

+1,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам

0

0,9

Арендная плата за земли

22556,0

24148,5

1,98

107,1

+1592,5

Доходы от перечисления части прибыли МУП

112,0

114,8

0,01

102,5

+2,8

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1959,0

2046,1

0,17

104,4

+87,1

Прочие доходы от оказания платных услуг

476,0

541,5

0,04

113,8

+65,5

Доходы от компенсации затрат государства

636,0

667,0

0,05

104,9

+31,0

Доходы от продажи земельных участков

8560,0

8689,8

0,71

101,5

+129,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

4473,0

4863,2

0,4

108,7

+390,2

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

0

-44,6

0

-44,6

Безвозмездные поступления

901935,9

897137,6

73,51

99,5

-4798,3

Дотации

71104,5

71104,5

5,83

100,00

0,0

Субсидии

179978,4

177366,9

14,53

98,5

-2611,5

Субвенции

646812,2

644621,8

52,82

99,7

-2190,4

Доходы от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет

3,3

396,8

0,03

12024,2

+393,5

Возврат остатков прошлых лет из бюджета района

-1083,0

-1446,1

-0,12

133,5

-363,10

Иные межбюджетные трансферты

5120,5

5093,7

0,42

99,5

-26,8

Налоговые и неналоговые доходы в 2014 году составили 296397,9тыс. рублей, в 2015 году – 323278,4тыс. рублей, что на 26880,5 тыс. рублей (109,1 %) больше.

В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес приходится на налог на доходы физических лиц – 211313,4 тыс. рублей (76,8 %), в неналоговых доходах наибольший удельный вес приходится на доходы от арендной платы за землю -24148,50 тыс. рублей (50,4 %).

За 2015 год поступления доходов по группе «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» не исполнены на 4798,3 тыс. рублей.

По статье «Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ» исполнение составило 71104,5 тыс. рублей или 100 % от запланированных ассигнований.

По статье «Субсидии бюджетам муниципальных образований (межбюджетные субсидии)» исполнение составило 177366,9 тыс. рублей или 98,5 % от запланированных ассигнований, недополучено 2611,5 тыс. рублей, не в полном объеме поступили субсидии на поддержку малого и среднего предпринимательства, включая КФХ в сумме – 50,3 тыс. рублей; прочие субсидии – 2561,2 тыс. рублей, в том числе на развитие образования – 2515,0 тыс. рублей, по программе «Дети Кубани» - 2,2 тыс. рублей, на ремонт здания архива – 29,9 тыс. рублей, на строительство детского сада – 13,9 тыс. рублей.

По статье «Субвенции бюджетам муниципальных образований» исполнение составило 644621,8 тыс. рублей или 99,7 % от запланированных ассигнований.

«Иные межбюджетные трансферты» исполнены в сумме 5093,7 тыс. рублей или 99,5 % от запланированных ассигнований.

В пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета отсутствуют пояснения о причинах возврата остатков в сумме 1446,1 тыс. рублей.

3.2 Расходная часть бюджета

Анализ расходной части показывает, что в 2014 году расходы составили 1095534,4 тыс. рублей, в 2015 году – 1229775,5 тыс. рублей, что на 134241,1 тыс. рублей больше.

Наибольший удельный вес расходов приходится на отрасли образования – 74,1 % , общегосударственные вопросы – 7,4 %, здравоохранения – 3,9 %, Значительно увеличились расходы на образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, общегосударственные вопросы по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Таблица №4

Сравнительная характеристика расходной части

тыс. руб

Наименование

Исполнено 2014год

Уд. Вес

отрасли в

общем

объеме

финансир.,

%

Исполнено 2015год.

Уд. Вес

отрасли в общем

объеме

финансир.,

%

Абсолютный

показатель

Расходы, всего:

1095534,4

100,00

1229775,5

+134241,1

в том числе:

Общегосударственные вопросы

78111,7

7,1

91334,8

7,4

+13223,1

Национальная оборона

18,2

0,0

-

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4556,4

0,5

4210,1

0,3

-346,3

Национальная экономика

26641,1

2,4

23091,4

1,9

-3549,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

71600,1

6,5

41539,5

3,4

-30060,6

Образование

768134,4

70,1

911777,0

74,1

+143642,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

32159,3

2,9

27185,4

2,2

-4973,9

Здравоохранение

39372,0

3,6

47487,3

3,9

+8115,3

Социальная политика

38932,9

3,6

42458,4

3,5

+3525,5

Физическая культура и спорт

12420,1

1,1

19113,7

1,6

+6693,6

Обслуживание государственного и муниципального долга

8243,2

0,8

7948,2

0,6

-295,0

Межбюджетные трансферты

15345,1

1,4

13629,8

1,1

-1715,3

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнение бюджета на 1 января 2016 года составило 91334,8 тыс. рублей или 7,4 % в общем объеме финансирования.

Расходы на функционирование высшего должностного лица (подраздел 0102) составили 1381,5 тыс. руб.

Расходы на функционирование представительного органа муниципального образования (подраздел 0103) не производились.

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (подраздел 0104) исполнены в сумме 55977,3 тыс. рублей, что составляет 99,9 % годового назначения или 4,6 % в общем объеме финансирования. На выплату заработной платы с начислениями работникам администрации направлено 44800,3 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг – 1798,5 тыс. рублей, оплату услуг связи – 1272,8 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов составило – 3753,6 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность администрации района- органа местного самоуправления (аппарата) на 01.01.2016 по сравнению с задолженностью на 01.01.2015 уменьшилась на 3921,8 тыс. рублей и составляет 643,0 тыс. рублей, в том числе по начислениям по зарплате 42,0 тыс. рублей, по матзатратам 601,0 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0105 – на исполнение полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели – 27,9 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0106 – обеспечение деятельности финансовых органов и финансово- бюджетного надзора составили 13374,9 тыс. рублей. В том числе на финансовое управление – 10337,4 тыс. рублей, контрольно-ревизионный отдел – 1354,7 тыс. рублей, на контрольно-счетную палату – 1682,9 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0107 – на проведение выборов 1800,0 тыс. рублей.

Расходы по подразделу 0111 – резервный фонд не производились.

Расходы по подразделу 0113 составили 35546,5 тыс. рублей, в том числе:

субсидия некоммерческим организациям- 150,0 тыс. рублей;

обеспечение деятельности отдела имущественных отношений администрации- 3398,5 тыс. рублей,

обеспечение деятельности межотраслевой бухгалтерии- 5163,0 тыс. рублей

многофункционального центра – 7766,1 тыс. рублей,

производственно-эксплуатационной службы – 8718,9 тыс. рублей,

на общерайонные мероприятия – 3439,5 тыс. рублей,

на управление земельными участками Краснодарского края - 31,6 тыс. рублей,

на реализацию муниципальных целевых программ – 5913,3 тыс. рублей;

не программные расходы- 32,0 тыс. рублей,

исполнение судебных актов – 931,2 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» расходы не производились.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнение на 1 января 2016 года составило 4210,1 тыс. рублей, что составляет 98,6 % от плановых назначений.

По подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона» произведены расходы на содержание Аварийно-спасательного формирования. Средства на обеспечение деятельности данного учреждения перечисляются из бюджетов сельских поселений в рамках полномочий, переданных муниципальному образованию. На 1 января 2016 года на содержание АСФ направлено 4192,2 тыс. рублей.

По разделу 0400 «Национальная экономика» кассовое исполнение на 1 января 2016 года составило 23091,4 тыс. рублей, или 86,5 % от годового назначения.

По подразделу 0405 расходы составили 13775,5 тыс. руб., в том числе на содержание управления сельского хозяйства– 6412,6 тыс. рублей, на реализацию краевых и районных целевых программ – 5207,2 тыс. рублей.

по разделу 0408 – субсидии автоперевозчикам на пригородных маршрутах – 4117,8 тыс. рублей.

По подразделу 0409 не освоены средства дорожного фонда в сумме 1712,5 тыс. рублей.

По подразделу 0410 расходы по исполнительному листу за приобретенные в 2014 году камеры видеонаблюдения – 2074,7 тыс. рублей.

По подразделу 0412 расходы составили 3123,4 тыс. рублей на поддержку малого и среднего предпринимательства.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» кассовый расход на 1 января 2016 года составил 41539,5 тыс. рублей или 3,4 % от общего объема финансирования.

Подраздел 0501 расходы на обеспечение жильем детей-сирот- 33674,9 тыс. рублей.

Подраздел 0502 расходы составили 4222,4 тыс. рублей или 100 % от утвержденных в бюджете. В рамках программных мероприятий по подготовке к зиме приобретены материалы и оборудование для модернизации и ремонта котельных – 4149,9 тыс. рублей, оплачены услуги по изготовлению техпаспорта и топосъемке для газификации – 72,5 тыс. рублей.

Подраздел 0505 - расходы на обеспечение деятельности управления архитектуры - 3642,3 тыс. рублей

По разделу 0700 «Образование» исполнение бюджета на 1 января 2016 года составило 911776,9 тыс. рублей или 74,1 % от общего объема израсходованных средств, 99,7 % от запланированных.

Подраздел 0701 «Дошкольное образование» на содержание дошкольных образовательных учреждений направлено 383179,4 тыс. рублей.

Подраздел 0702 «Общее образование» на содержание общеобразовательных учреждений (школ) и учреждений дополнительного образования направлено 478333,5 тыс. рублей. Основная доля расходов произведена за счет средств субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ.

Подраздел 0705 на профессиональную подготовку и переподготовку направлено 345,2 тыс. рублей

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» в области молодежной политики произведены расходы в сумме 12200,1 тыс. рублей. На содержание отдела по молодежной политике выделено 928,3 тыс. рублей. На содержание муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания молодежи» выделено 4236,1 тыс. рублей.

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования» расходы – 37718,8 тыс. рублей или 97,3 % от запланированных, в том числе на обеспечение деятельности управления образования – 4994,3 тыс. рубля, на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии – 12198,4 тыс. рублей, центра развития образования - 7675,2 тыс. рублей, МКУ «Образование сервис» в сумме 8359,0 тыс. рублей, на мероприятия целевых программ в области образования - 4491,9 тыс. рубль.

Исполнение бюджета по разделу 0800 «Культура» на 1 января 2016 года составило 27185,3 тыс. рублей или 2,2 % от общего объема расходов бюджета.

По подразделу 0801 расходы составили – 22109,4 тыс. рублей, в том числе обеспечение деятельности музея – 2010,5 тыс. рублей, библиотеки – 16134,0 тыс. рублей, мероприятия в рамках целевых программ- 3964,9 тыс. рублей.

По подразделу 0804 расходы составили – 5075,9 тыс. рублей, в том числе обеспечение деятельности отдела культуры – 1108,6 тыс. рублей, методического центра – 3967,3 тыс. рублей.

По разделу 0900 «Здравоохранение» на 1 января 2016 года кассовое исполнение составило 47487,3 тыс. рублей или 3,9 % в общем объеме финансирования.

Расходы производятся по видам оказания медицинской помощи:

Подраздел 0901 стационарная медицинская помощь - 19327,2 тыс. рублей;

Подраздел 0902 амбулаторная помощь - 26252,9 тыс. рублей;

Подраздел 0903 медицинская помощь в дневных стационарах - 16,0 тыс. рублей;

Подраздел 0904 скорая медицинская помощь - 163,1 тыс. рублей.

Подраздел 0906 заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов - 1141,2 тыс. рублей;

Подраздел 0909 другие вопросы в области здравоохранения – 586,9 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность по МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» на 01 января 2016 года уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 52661,2 тыс. рублей и в соответствии с формами бухгалтерской отчетности составляет 24793,2 тыс. рублей, в том числе:

- по субсидиям на исполнение муниципального задания – 34,0 тыс. рублей,

- по субсидиям на иные цели- 437,7 тыс. рублей (в том числе подлежит возврату остаток неиспользованных средств – 108,1 тыс. рублей),

- по средствам обязательного медстрахования – 17149,7 тыс. рублей (в том числе полученные авансы по договору ОМС – 1997,3 тыс. рублей),

- по собственным доходам – 6571,7 тыс. рублей.

По разделу 1000 «Социальная политика» исполнение бюджета на 1 января 2016 года составило 42458,4 тыс. рублей или 3,5 % в общем объеме финансирования.

По разделу 1001 «Пенсионное обеспечение» произведены расходы на доплаты к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в сумме 6074,1 тыс. рублей (47 получателя).

По разделу 1003 «Социальное обеспечение населения» исполнение составило 5,2 тыс. рублей на единовременное пособие детям-сиротам.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» производились выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей. По данному виду расходов на 1 января 2016 года бюджет исполнен в сумме 32899,1 тыс. рублей. Число детей, находящихся под опекой и попечительством, являющихся получателями денежных средств на 1 января 2016 года составляет 151 человека.

По подразделу 1006 расходы на обеспечение деятельности отдела по вопросам семьи детства – 3480,0 тыс. рублей.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» расходы на 1 января 2016 года составили 19113,7 тыс. рублей, что составляет 1,6 % в общем объеме финансирования.

На содержание отдела физкультуры и спорта администрации муниципального образования Ленинградский район выделено 824,5 тыс. рублей; на содержание центра физкультуроно-массовой работы- 1222,1 тыс. рублей, проведение мероприятий- 1487,2 тыс. рублей, на обеспечение деятельности МАУ «Центр плавания Акватика» - 15093,8 тыс. рублей, погашение кредиторской задолженности по ПСД спорткомплекса - 486,1 тыс. рублей, ПСД спорткомплекс – 20,1 тыс. рублей.

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» кассовое исполнение составило 7948,2 тыс. рублей. Расходы произведены на погашение процентов по кредитам, предоставленным бюджету муниципального образования Ленинградский район.

По разделу 1400 «Межбюджетные трансферты» сумма расходов на 1 января 2016 года составила 13629,8 тыс. рублей или 1,1 % в общем объеме финансирования. Вся сумма пошла на выплату дотации сельским поселениям.

Остаток средств на счетах бюджета по состоянию на 01.01.2016 года составил 8 969 727,63 рублей, в том числе собственных – 8 364 271,31 рублей, краевых – 401 829,14 рублей подлежащих возврату, федеральных – 203 627,18 рублей подлежащих возврату.

4. Долговые обязательства муниципального

образования Ленинградский район

По состоянию на 1 января 2016 года дефицит бюджета муниципального образования составил 9359,5 тыс. рублей.

Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета являются следующие статьи:

- изменение остатков средств на счетах – (-4640,5) тыс. рублей;

- погашение бюджетных кредитов – (- 4000,0) тыс. рублей.

- исполнение муниципальных гарантий – (-2000,0) тыс. рублей;

- привлечение кредита от кредитных организаций - 20000,0тыс. рублей;

Сумма муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года составляет 75100,00 тыс. рублей, по сравнению с предыдущим отчетным периодом долг уменьшился на 45900,0 тыс. руб. В 2015 году на уплату процентов за пользование кредитами было направлено 7800208,85 рублей, плата за рассрочку погашения гарантии 147960,58 рублей.

Доля муниципального долга в собственных доходах бюджета без учета безвозмездных поступлений по состоянию на 1 января 2016 года составила 23,23 % – в пределах ограничений, установленных п. 3 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ.

5. Внешняя проверка годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Ленинградский район

Проверкой установлено, что показатели годовой бюджетной отчётности, представленные главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования Ленинградский район соответствуют данным финансового управления администрации муниципального образования Ленинградский район.

В годовой бюджетной отчётности соблюдены контрольные соотношения между показателями различных форм годовой бюджетной отчётности, установленные приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Данные, представленные в отчёте об исполнении бюджета за 2015 год, согласуются с данными, отражёнными в годовой отчётности ГРБС, что свидетельствует о достоверности представленной отчётности, как носителя информации о финансовой деятельности органа местного самоуправления.

В заключении контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета за 2014 год указывалось на то, что в учете по администрации муниципального образования Ленинградский район на счете 1106 « Вложения в нефинансовые активы» отражены суммы незавершенного строительства на объектах капвложений, которые введены в эксплуатацию ( газопроводы) или переданы другому заказчику (очистные сооружения), отражена не вся сумма затрат по капвложениям на реконструкцию здания архива. В течении 2015 года проведена работа по передаче некоторых объектов по назначению . По результатам проверки по состоянию на 01.01.2016 года данная работа не завершена.

Выводы

Результаты внешней проверки свидетельствуют о достоверности основных показателей отчетности об исполнении бюджета за 2015 год, отклонений по объемам финансирования и кассовым расходам главных распорядителей средств бюджета не установлено. В ходе исполнения бюджета в полной мере обеспечена выплата заработной платы, компенсационные выплаты.

Учреждения образования, здравоохранения, культуры работали без перебоев в подаче электроэнергии, теплоснабжения, водоснабжения.

Объем муниципального долга, расходы на обслуживание муниципального долга соответствуют параметрам, установленным нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ленинградский район и показателям уточненного плана.

Администрации муниципального образования Ленинградский район необходимо завершить работу по инвентаризации остатков, числящихся на счете 1106 « Вложения в нефинансовые активы».

Контрольно-счетная палата муниципального образования Ленинградский район рекомендует «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2015 год» к утверждению с учетом выводов и замечаний, изложенных в настоящем заключении.

Председатель контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Ленинградский район А.А.Шашкова 


Возврат к списку