01:13 29.01.2020

Версия для слабовидящих
ГлавнаяРайон

Контрольно-счетная палата

Результаты проверок контрольно-счетной палаты муниципального образования Ленинградский район

07.09.2012

Экспертиза проекта решения Совета муниципального образования Ленинградский район

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Ленинградский район на основании подпунктов 5, 7, пункта 2, статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 г №6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» 5 сентября 2012 года проведена экспертиза проекта решения Совета муниципального образования Ленинградский район «Об утверждении перечня и стоимости платных услуг, оказываемых МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Ленинградский район.

Вывод :

Предлагаемый проект решения Совета муниципального образования нуждается в доработке по следующим основаниям :

1. Пунктом 13 Устава учреждения определены основные виды деятельности, которые исполняются в рамках муниципального задания, устанавливать плату за такие услуги возможно только за объемы, превышающие муниципальное задание.

В соответствии с подпунктом в) статьи 9 Постановления Правительства РФ от 3 октября 2009 года № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставляемых государственных(муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров»: В секторе ожиданияобеспечивается предоставление заявителям дополнительных ( сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной , внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам ( на безвозмездной основе).

Поскольку предлагаемые в проекте решения к утверждению платные услуги могут осуществляться при иных видах деятельности, то в устав учреждения необходимо внести дополнение с конкретным указанием иной деятельности в соответствии с пунктом 4, статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7 «О некоммерческих организациях» :

« Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.»

Когда будет указан вид иной деятельности в учредительных документах, появится возможность определить перечень платных услуг, что влечет за собой ведение бухгалтерского учета по основному виду деятельности и иной деятельности, приносящей доход. Кроме того появится возможность разграничить поток посетителей- получателей платных и бесплатных услуг.

2. Необходимо внести в перечень особо ценного движимого имущества, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Ленинградский район от 24 апреля 2012 года №568 «Об утверждении особо ценного движимого имущества, муниципального образования Ленинградский район, закрепляемого на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Ленинградский район», автоматизированные рабочие места ( компьютеры), так как утвержденный перечень противоречит пункту 27 Устава учреждения :

« Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено».

3. При решении вопроса сдачи в аренду автоматизированных рабочих мест руководствоваться статьями 4, 7 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Ленинградский район, утвержденного решением Совета муниципального образования Ленинградский район 28 октября 2011 года №62. 


Возврат к списку